Тест-драйв Nissan X-Trail 2,5 - отзывы
Nissan X-Trail – модель уже далеко не новая, ее дебют состоялся в 2013 году в автосалоне в Женеве. После этого автомобиль прошел ряд обновлений-улучшений.
В автосалоне Скай Моторс модель Nissan X-Trail представлена к вашему вниманию, вы можете на себе прочувствовать все удобство ее салона и функционала. Опытные и внимательные менеджеры подробно ответят на все вопросы и, вполне вероятно, вы станете настоящим фанатом этой модели.
Внешний вид
Стоит признать – выглядит X-Trail эффектно и красиво. Есть большое сходство с моделью Qashqai. Приятные обтекаемые формы, пластика боковых частей, лобовое стекло под солидным углом наклона – все это делает модель изящной и даже как-то по-женски симпатичной. Единственное, возникло много претензий и споров среди поклонников старой модели, поскольку сходство новой с Qashqai уж слишком явное. Многие даже не стали пересаживаться в кресло X-trail, а предпочли новинки других марок. По нашему мнению, X-trail в погоне за модой и совершенствованием действительно несколько утратил свою индивидуальность, но это не исключает и тот факт, что машина при этом все равно выглядит отлично.
Начинка
Салон автомобиля выглядит впечатляюще-солидно. Кожаная обивка светлого цвета, панели в темных тонах – все это создает ощущение, что вы сидите в машине высокого класса. Немаловажно, что такое сочетание зрительно увеличивает само пространство салона. Панорамный люк только дополняет общую картину изысканности, а лакированные элементы аккуратно подчеркивают лоск. Все сделано очень «вкусно» и в меру.
По поводу панели можем прямо сказать – сделано действительно для людей и для их удобства. Все элементы, с которыми, так или иначе, вы имеете физический контакт, сделаны из приятного на ощупь мягкого пластика или обтянуты кожей.
Между спидометром и тахометром есть цветной информационный 5-ти дюймовый дисплей, что выгодно его отличает от большинства существующих 4,2-дюймовых. На приборной панели все кнопки управления размещены очень грамотно и удобно. Есть также функция «Назад» — многие поймут и оценят, насколько важна такая кнопка в управлении меню.
В X-Trail достаточно объемный багажник с фальшполом, под которым спрятана запаска. На стене справа есть 12-вольтовая розетка, куда можно подключить и автомобильный пылесос, и переносной светильник. Задние сидения пассажиров радуют своим простором и удобством, есть откидной подлокотник. Пассажир может самостоятельно регулировать наклон спинки.
X-Trail в дороге
Благодаря внушительной электронной начинке, автомобиль достаточно легкий и податливый в управлении. Машина отлично справляется с поворотами и это заслуга системы стабилизации, которая имеет функцию выборочно притормаживать колеса.
Многие думали, что изящный и лощеный X-Trail вряд ли будет обладать такими бесстрашными качествами внедорожника, как его предшественник. Это было ошибочное первое впечатление. Благодаря полному приводу, внушительной колесной базе автомобиль великолепно справляется со всеми сложностями дорог. X-Trail не боится безасфальтной дороги, уверенно преодолевает неровности и ухабы. Один недостаток – недостаточная шумоизоляция в салоне. При особо агрессивной езде звуки проникают уж очень сильно. В данном случае есть только один выход – выкрутить динамик с музыкой погромче.
В целом, мы остались довольны показателями X-Trail в дороге, но все-таки это не внедорожник, это – кроссовер. Поэтому машина дает отличные показатели в городских условиях, великолепно показывает себя на трассе, не теряется на лесных накатанных дорогах. Но вот требовать от X-Trail блестящих показателей на бездорожье явно не стоит.
Вы останетесь довольны Nissan X-Trail, если:
- Внешний антураж автомобиля стоит для вас далеко не на последнем месте;
- Вы любите поездки за город, но при этом не испытываете судьбу на абсолютно непригодных для езды дорогах;
- Вы не равнодушны к лоску и стилю салона вашей машины и всякой упрощающей жизнь электронике.