Как слить жидкость из бачка омывателя - отзывы
Очень часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда им нужно слить жидкость из бачка омывателя. Казалось бы, в этой операции нет ничего сложного, и она выполняется без каких-либо специальных приспособлений и устройств. Автосалон General отмечает, чтобы её осуществить, необходимо, как минимум, знать устройство собственного автомобиля, а также учитывать определённые нюансы.
Для чего жидкость нужно сливать из омывателя
Большинство владельцев автомобилей уверены, что «омывайка» заливается в бачок один раз и затем просто доливается в него по мере расхода. Это утверждение верно лишь от части.
Многие владельцы отечественных автомобилей используют для омывания лобового стекла обычную воду. В тёпловое время года это оправдано, однако с наступлением холодов, вода в системе может замерзнуть и расширится. В результате это гарантировано приведёт к разрыву подводящих трубок, поломке разбрызгивателей и насоса. Поэтому, перед первыми заморозками обычную воду необходимо обязательно поменять на «наземерзайку».
Иногда встречаются ситуации, что омывающая жидкость была приобретена не качественная. Об этом будут свидетельствовать неприятный запах в салоне или плохо смывающиеся разводы на лобовом стекле. В таком случае, жидкость также необходимо заменить.
Также отмечаются ситуации, что когда в одной ёмкости смешиваются две «незамерзайки» от различных производителей, то жидкость превращается в густую массу, которая становится абсолютно непригодной для использования.
Как слить жидкость
Владельцам старых автомобилей в этом случае повезло больше всех. У них под капотом обычно очень просторно, поэтому достаточно открутить крепление бачка, вынуть его и просто вылить остатки жидкости. Для владельцев более современных автомобилей данная процедура может на порядок усложниться. Это связано с тем, что бачок омывателя не является основной составляющей транспортного средства, поэтому его устанавливают по принципу – «где останется свободное место».
Данную ёмкость можно встретить возле бампера или радиатора, а также под решёткой лобового стекла. В таком случае производить полный демонтаж бачка нерационально, т.к. на это можно затратить большое количество времени.
Самый лёгкий способ, это просто включить насос и выкачать всю жидкость в штатном режиме. Однако не исключена вероятность вывести из строя электродвигатель, особенно если в бачке осталось большое количество «незамерзайки». Поэтому, обычно для слива жидкости из бачка омывателя используют обычный шланг, с помощью которого и производят её откачку. После этого, подсоединяют отводящий шланг к компрессору и на небольшом давлении продувают всю систему, избавляясь от остатков жидкости в трубопроводах.