Хетчбек Megane RS

Хетчбек Megane RS - отзывы

Специалисты Альянс Центра полагают, что модификация хэтчбека Megane RS, самый удачный автомобиль из всего модельного ряда производителя. Его яркий амбициозный экстерьер обращает на себя внимание соседей по потоку в любом городе и в любую погоду. Массивный колесные арки, мощная корма, современная оптика, придают автомобилю довольно агрессивный вид. Солидность добавляют большие диски колес с шинами R19 235/35, за которыми укрыты тормозные механизмы Brembo (4 поршня). Это не роскошь, а необходимая мера безопасности, чтобы держать под контролем 250 сил мощности и 340 Hm момента кручения, размещенные под капотом автомобиля.

Но за все приходится расплачиваться, и в данном случае разменной монетой стал комфорт. Две боковые двери кузова очень крупные, с довольно слабой фиксацией в открытом состоянии, что нередко создает неудобства с соседями по парковке.

В салоне установлены сиденья Recaro спортивного образца, довольно жесткие, с выраженными боковыми усилителями. Неудобства доставляет и ремень безопасности, который расположен далеко за спиной, и чтобы до него дотянуться, приходится обладать гибкостью. Зато посадка очень удобная, низкая, полностью соответствующая всем требованиям любителей спортивного вождения.

Передвигаться в Megane RS в условиях мегаполиса довольно сложно, машина очень восприимчивая и резкая. Рулевое управление точное, острое. На набор разгона до первых 100 км/час автомобилю требуется всего 6,1 сек. При этом, в связи с чрезмерной жесткостью подвески, водителю необходимо очень внимательно следить за всеми изъянами дорожного полотна.

hetchbek-megane-rs_2Водителю придется активно работать рулевым колесом, что требует выдержки и уравновешенности, так, как машина постоянно провоцирует нарушить скоростной режим или правила маневрирования.

Конечно, спортивное вождение обязывает автомобилиста обладать навыками управления, иначе ему не удастся полностью задействовать технический потенциал заложенный в хэтчбеке.

Для городского вождения в автомобиле установлен электронный ограничитель. Система ESP сводит на нет все ошибки допущенные драйвером. Тем, кто считает систему стабилизации излишней, может переключиться в режим Sport. В этом случае электронные системы придут на помощь только в форс-мажорной ситуации. Правда, для профессионалов вождения есть возможность полной деактивации системы ESP.

Водитель по своему усмотрению может изменять настройки силового агрегата, для этого нет необходимости проводить чип-тюнинг. Например, предусмотрен режим Extreme, название которого говорит само за себя. Огорчает только, что в нашей стране пока недостаточно спортивных треков, на которых Renault Megane RS может продемонстрировать свои технические возможности в полном объеме.

Похожие отзывы

Сравнение Hyundai Creta с ix35

Сравнение Hyundai Creta с ix35

Выбор автомобиля часто становится дилеммой для автолюбителей. Часто выбирают между двумя моделями одного производителя, которые похожи, но в то же время отличаются. Сопоставив все отличительные черты - можно отдать предпочтение версии, которая пришлась больше по душе. Корейская компания...

Как слить жидкость из бачка омывателя

Как слить жидкость из бачка омывателя

Очень часто автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда им нужно слить жидкость из бачка омывателя. Казалось бы, в этой операции нет ничего сложного, и она выполняется без каких-либо специальных приспособлений и устройств. Автосалон General отмечает, чтобы её осуществить, необходимо, как...

Datsun on-DO, обзор и отзывы

Datsun on-DO, обзор и отзывы

Данный автомобиль представлен в автосалоне Скай Моторс. Технические характеристики Свершилось, 4-ступенчатый автомат, которым ранее комплектовались Tiida, Micra и Note, получил еще один «японец» - Datsun on-Do. К слову, это дочерняя компания «Ниссана». Комплектовали этим агрегатом и Ладу...

Оставьте отзыв