Datsun on-DO, обзор и отзывы - отзывы
Данный автомобиль представлен в автосалоне Скай Моторс.
Технические характеристики
Свершилось, 4-ступенчатый автомат, которым ранее комплектовались Tiida, Micra и Note, получил еще один «японец» — Datsun on-Do. К слову, это дочерняя компания «Ниссана». Комплектовали этим агрегатом и Ладу Гранту, однако, если на российском седане он работал в паре с 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 98 л.с., то японский «самурай» получил восьмиклапанник мощностью 87 л.с.
В эксплуатации автомат подтвердил свое реноме добротного агрегата. Он ровно переключает передачи, при этом автомобиль в потоке выглядит динамично. 87 лошадей – это не предел мечтаний, однако разгоняется автомобиль уверенно.
С появлением автомата Datsun в разрезе дорожного просвета остался все тем же кроссовером (клиренс составляет 17,4 см.).
Отметим, что у одноплатформенной «Гранты» почти на полтора сантиметра меньше. Есть у этой версии и новшества, призванные сделать ее комфортнее и надежнее. Регулировать спинки сидений теперь стало проще, а для обшивки самих кресел используются более качественные материалы. Еще одно новшество от Datsun специальный профиль стенок радиатора отопителя для снижения уровня шума. С той же целью в седане поставили и новое реле.
В багажнике отныне обивка с крупным ворсом и новый домкрат. Продолжая параллель с российским седаном, отмечаем, что «вазовский» домкрат имел недостаточную устойчивость, почему и не прошел проверку качества.
Домкрат Datsun on-Do с широкой ромбовидной площадкой, плюс он упакован в специальный чехол и больше не дребезжит в дороге. А вот тормоза – это по-прежнему откровенно слабое место пусть и бюджетного, но все же японского автомобиля. Они неинформативны и порой просто напросто заставляют нервничать, прикидывая в уме метры до впередиидущей машины. Такое ощущение, что этот агрегат выдернули из прошлого века. Плохая обратная связь и у рулевого колеса. По этим параметрам любая мало мальски приличная иномарка даст on-Do фору.
К безоговорочным плюсам седана можно отнести визуально бездонный багажник и, пожалуй, один из самых низких ценников на обслуживание.
Итог
Похоже, что компания Datsun путем исправления собственных же ошибок постепенно дорабатывает свой седан. И это касается не только новой трансмиссии. Для потенциального покупателя такие новшества – определенный плюс. С другой стороны, автомобилю никак не удается избавиться от «грантовской» репутации и ехидных усмешек в свой адрес, поэтому перспективы его, пусть даже с добротной автоматической трансмиссией , остаются туманными.
Сергей November 29, 2016
У Datsun не только обслуживание недорогие, но и запчасти весьма дешёвые. Считаю её одним из лучших бюджетных автомобилей. К тому же довольно таки не убиваемая машина, я в последний раз заезжал в автосервис на ней ещё год назад.
Константин November 28, 2016
Этот элегантный автомобиль тоже стал украшением автосалона СкайМоторс. Доработанный седан и низкий ценник на обслуживание делают это авто привлекательным для автолюбителей.
Анатолий November 1, 2016
Всегда искал подобный автомобиль для своей семьи. Datsun on-DO — довольно шустрый автомобиль, который подойдет для всех моих целей, которые я задумал. Так же хочу отметить довольно красивый внешний вид салона.