Выбираю машину мечты: Ниссан Альмера? - отзывы

Ни для кого не секрет, что развивающийся российский автомобильный рынок — лакомый кусок для производителей. И поэтому мы с вами все чаще сталкиваемся с формулировкой — автомобиль, построенный специально для России. Ведь для развивающегося рынка важно что? Чтобы автомобиль был адаптирован под местные условия эксплуатации, отвечал потребностям клиентов и имел конкурентоспособную цену. И мы попробуем разобраться, подходит ли все вышесказанное к очередному Ниссан Альмера, который как раз разрабатывался для нашей страны.

Внешность

nissan almera

Красотка! Ничего не скажешь

Если честно, не хочется заниматься субъективным анализом обертки новой Альмеры, поскольку тем людям, которые выбирают себе автомобиль этой ценовой категории, куда важнее оснащенность комплектации и стоимость последующего обслуживания. Расходы на ТО, масла, колодки, свечи и при таком раскладе, внешность автомобиля, как правило, отходит на второй план. Визуально, на фоне конкурентов, Ниссан Альмера — просто огромен. Это подтверждают и габариты седана.

Длина ………….. 4610 мм
Колесная база …… 2700 мм
Ширина …………. 1695 мм
Высота …………. 1500 мм
Клиренс ………… 160 мм

Неотъемлемым плюсом является наличие стальной, двухмиллиметровой защиты моторного отсека, которая вне зависимости от комплектации, устанавливается прямо на заводе. А вот колесные диски 15 диаметра, обутые в резину с высоким профилем, смотрятся на таком большом автомобиле инородно, сюда прямо напрашиваются диски чуть большего размера. Ну и зачем это нужно? Ведь увеличение размеров отразится на высоте профиля резины, которая станет ниже, соответственно, это в худшую сторону повлияет на плавность хода и энергоемкость подвески, что для особенных российских дорог неуместно.

Про багажник:

Несомненно, внушительные размеры кузова предполагают наличие вместительного багажного отделения. Давайте посмотрим, так ли это. Итак, под крышкой багажника, которая, нужно отметить, сама по себе не очень больших размеров, скрывается 504 литра полезного пространства и это очень хороший показатель для класса. Вот правда увеличить этот полезный объем в два раза у вас не получится, потому что спинки заднего дивана не складываются, да и окошечка для перевозки длинномеров здесь не предусмотрено. Так что лыжи и сноуборд придется возить на крыше, но зато под полом багажного отделения легко умещается полноразмерное запасное колесо, домкрат и необходимые в дороге инструменты. Получается, что новая Альмера оправдала свои габариты, продемонстрировав отличные качества по части вместимости багажника.

Про уровень комфорта для пассажиров

Ну а как обстоят дела с уровнем комфорта для пассажиров, сидящих сзади? Да и на самом деле здесь все очень не плохо.

Места как в ногах, так и над головой с избытком, а длина самого дивана позволит с комфортом возить до трех взрослых пассажиров средней комплекции. Правда, ниши в дверях, подстаканника и розетки мы здесь не обнаружили, да и кнопки электростеклоподъемников расположены практически на полу.

Ну а спереди все максимально просто и функционально. Для водителя здесь предусмотрен широкий диапазон регулировок кресла, а вот рулевое колесо можно настроить лишь по высоте. Но несмотря на то, что отсутствует регулировка по вылету, найти удобную посадку за рулем не так уж и сложно.

Про эргономику

Теперь что касается эргономики. Так как этот автомобиль наделен небольшим числом всевозможных функций, то и разбираться здесь особенно не в чем. Зато здесь предусмотрены ниши в дверях, подстаканники и большой бардачок. А вот чего не хватает, так это подлокотника. Ведь для путешествий на дальние расстояния это просто неотъемлемый элемент комфорта. Еще к небольшим недочетам хотелось бы отнести расположение кнопок стеклоподъемников, которые куда лучше бы смотрелись на внутренних панелях передних дверей. Да и с точки зрения эргономики, для человека это было бы куда привычнее. Ну и вообще, в оформлении передней части салона прослеживается тесная связь с автомобилем Рено Логан первого поколения, ведь вся центральная консоль и приборная панель по сути перекочевали в новую Альмеру с французского бестселлера.

Салон Рено Логана:
объем двигателя ….. 1.6 л.
мощность ………… 102 л.с
крут. момент …….. 145 НМ
макс. скорость …… 175 км/ч
разгон 0-100 км/ч … 12,7 сек
расход топлива …… 8,5 л.
объем бака ………. 50 л.

Немного про производителя

Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите название Альмера? Наверное, первое, о чем вы подумаете, будет первый хит продаж компании Альмера Классик. Но у этих автомобилей нет ничего общего. Классик был представителем сегмента — C, в то время как новая Альмера игрок класса — B. Вы думаете, в связи с понижением в классе новинка стала меньше? Вовсе нет, наоборот, по отношению к «Классику» новая Альмера больше по всем параметрам, уступая лишь незначительные 15 мм по ширине кузова. Да и в названии новинки есть маркетинговое лукавство. С одной стороны Альмера — имя родное для российского автолюбителя, которое привлекает внимание не только бывших поклонников данной модели, но и экономит средства компании на рекламу для продвижения продукта.

С другой стороны, есть мнение, что новая Альмера — это перелицованный Nissan Bluebird Sylphy, который перестали выпускать в Японии в 2009 году. Это близко к истине и в тоже время не совсем так. От Sylphy взяли каркас кузова и некоторые кузовные панели, которые скрестили с известной по Рено Логан платформой B-0. При этом, инженеры провели серьезную работу с жесткостью кузова и усилили элементы подвески специально, с учетом специфики российских условий эксплуатации. Так что назвать этот автомобиль пластической реинкарнацией Bluebird Sylphy, конечно же нельзя. Это новый автомобиль, построенный специально для России и собирающийся на мощностях автоваза.

Про ощущения за рулем

Первое, на что обращаешь внимание, проезжая первые километры за рулем нового автомобиля, это обзорность, ведь она является залогом безопасного движения. И вот у Альмеры с этим показателем нет никаких проблем. Большие боковые зеркала и высокая посадка, позволяет быстро свыкнуться с габаритами данного автомобиля. Так что хорошую обзорность новой Альмеры обязательно нужно отнести к важным плюсам. В тряске, создаваемой качеством наших дорог, можно похвалить инженеров, которые, на наш взгляд, настроили подвеску оптимально. С одной стороны, все неровности асфальта подвеска проглатывает, причем не доходя до своих крайних положений. С другой стороны в самих поворотах не ощущается сильных кренов. Так что получается оптимальный баланс — как раз для российских дорог. Рулевое управление информативное, ведь на новой Альмере нет новомодного электроусилителя, который зачастую дает ошибочное ощущение полного контроля над автомобилем. Здесь старый-добрый гидроусилитель, благодаря которому вы всегда будете чувствовать усилие на руле и четче контролировать положение колес.

Про мотор и коробку передач

А теперь самое интересное — мотор и коробка передач. Выбор для покупателя не так уж велик. Либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, которые безальтернативно работают с одним единственным мотором, мощностью 102 л.с. Так вот, эти агрегаты знакомы вам по автомобилю Рено Логан, но новая Альмера в среднем, на 100 кг тяжелее французского седана и соответственно динамические показатели и данные о расходе топлива, указанные в тех. характеристиках Альмеры несколько хуже. Двигаясь в смешанном цикле, автомобиль потребляет менее 10 литров на 100 км пути.

Как правило, слабые моторы которые работают в паре с 4-диапазонными автоматами просто надрываются в моменты вынужденных ускорений для обгона фур на трассе, а вот с Ниссан Альмера ситуация несколько иная. С одной стороны, мощности мотора, конечно же, не хватает, а с другой — хорошо настроенный автомат позволяет вам контролировать разгон с 60 до 120 км/ч, при этом не утапливая педаль газа в пол. Ну а если открыть газ на полную, то салон наполняется шумом. Причем тот, который доносится из моторного отсека, не так сильно напрягает, как тот, что слышен из-под арок автомобиля, которые, судя по всему, плохо изолированы. При этом чувствуется, что заявленный производителем потолок в 175 км/ч где-то очень далеко, и чтобы добраться до него, нужна целая вечность.

Подытожу

В итоге, после знакомства с новым Ниссан Альмера, остались в основном, положительные эмоции. Автомобиль получился большим, сбалансированным и имеет конкурентоспособную цену.

За эту сумму вы получите фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира, систему АБС, ЕБД, бортовой компьютер, стальную защиту картера, электростеклоподъемники передних дверей и т.д. А за самую верхнюю комплектацию Tekna, с кондиционером и автоматической коробкой передач и навигационной системой Ниссан Коннект с сенсорными 5-дюймовым дисплеем попросят уже куда больше. Но Альмере есть с кем конкурировать на нашем рынке, например, есть новенькие французы, которым только предстоит покорять сердца российских покупателей Citroen c-elysee и Peugeot 301, а также упомянутый Рено Логан и есть еще много седанов сегмента класса B. И нет, наверное, даже смысла перечислять их всех. А чтобы сделать правильный выбор, среди конкурентов нужно детально изучить базовое оснащение каждого из оппонентов, сопоставить цены и определиться с вашими основными потребностями. Но уже можно сказать после знакомства с Ниссан Альмера, что этот автомобиль отлично вписался в сегмент больших седанов класса B.

Я специально сгонял в автосалон, посидел внутри, потрогал. И понял, что не моё. Буду искать дальше автомобиль мечты) Поможете?

Похожие отзывы

Инвестиции в себя с ВШУФ. Как я не мечтал, а действовал!

Инвестиции в себя с ВШУФ. Как я не мечтал, а действовал!

Автомобиль – это свобода. На нем можно и с семьей в супермаркет, и на море, и за город, на дачу… Примерно так я рассуждал, когда учился на права. Конечно, как и многим новичкам, мне сразу хотелось крутую машину – Порш Пономера, ну или Крузак 200, не меньше. Думаю, каждого покоряет их высокая...

Как инвестировать с высокой доходностью и жить с легкостью?

Как инвестировать с высокой доходностью и жить с легкостью?

Инвестиционную деятельность я начала накануне последнего кризиса. В апреле 2008 вложила в ценные бумаги 20 000 долларов и увеличила сумму почти до ста тысяч к концу года! Это был такой драйв, ощутить который еще раз мне не удалось.Инвестиционную деятельность я начала накануне последнего кризиса...

Инвестиции в акции обеспечивают прогнозируемую доходность

Инвестиции в акции обеспечивают прогнозируемую доходность

Хочу поделиться стабильно успешным опытом частного инвестора. Хочу поделиться стабильно успешным опытом частного инвестора. Нет, я не открыл одну единственную сделку, которая превратила меня в миллионера за день. Я не вышел из плачевного финансового состояния с мгновенным прорывом в рейтинг...

Оставьте отзыв